Преподаватели
Татьяна Васильевна Русакова
-
Педагог-психолог;
-
Тренер-консультант;
-
Преподаватель по программам дополнительного профессионального образования;
-
Владелец Международной школы позитивной психологии и медиации «Времена»;
-
Автор и ведущая тренинговых программ;
-
Сертифицированный НЛП-тренер;
-
Практикующий психолог через OH-cards;
-
Практикующий психолог структурных расстановок;
-
Психолог — Медиатор;
-
Гештальт-психолог;
-
Детский психолог.
Образование:
1. ЧЭНК им. С.М. Кирова, специалист парогенераторных и турбинных установок, 1992 г.;
2. Челябинский Государственный Педагогический Институт, педагог-психолог, 2010 г.;
3. ГОУ ВПО «Челябинский Государственный Университет», менеджер по проведению обучающих тренингов, 2010 г.;
4. Институт организационного и личностного развития «Эго Ресурс», ведение тренинговых групп, 2010 г.;
5. НОУ «Всемирные Центры Взаимоотношений»:
-
Любовь и принятие себя, 1999 г.;
-
Отношения, ведущие к цели, 1999 г.;
-
Понимание себя и других, 2004 г.;
-
Секреты детского поведения, 2004 г.;
-
Лидерство дающее результат, 2009 г.
6. Информационно-аналитический центр «Банк идей»:
-
«Структурные расстановки», 2012 г. (Бурняшев М.Г.).
-
«Использование структурных расстановок в работе с организациями», 2012 г. (Бурняшев М.Г.).
-
«Симтомные расстановки», 2012 г. (М.Г. Бурняшев).
7. Европейская ассоциация психотерапии, Азиатская федерация психотерапии, Всемирный совет по психотерапии, Психотерапевтическая лига РФ:
- «OH-cards» в психотерапии, 2012 г. (метафорические карты).
8. Университет Российской академии образования, программа профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование», 2014 г.
Направления деятельности:
-
Психологическое консультирование;
-
Психотерапия (в том числе через метафорические карты);
-
Разработка и проведение тренингов;
-
Психологическая, коррекционная и групповая терапия;
-
Семейное консультирование и сопровождение пар;
-
Ведение корпоративных групп;
-
Психологическая коррекция через структурные расстановки;
-
Коучинг;
-
Психокоррекционная работа с детьми;
-
Психокоррекционная работа с зависимыми людьми;
-
Психокоррекционная работа с людьми с ограниченными возможностями и их близкими.
