Отдел платных образовательных услуг и дополнительного образования

Преподаватели

 

Татьяна Васильевна Русакова



  • Педагог-психолог;

  • Тренер-консультант;

  • Преподаватель по программам дополнительного профессионального образования;

  • Владелец Международной школы позитивной психологии и медиации «Времена»;

  • Автор и ведущая тренинговых программ;

  • Сертифицированный НЛП-тренер;

  • Практикующий психолог через OH-cards;

  • Практикующий психолог структурных расстановок;

  • Психолог  — Медиатор;

  • Гештальт-психолог;

  • Детский психолог.

Образование:

1. ЧЭНК им. С.М. Кирова, специалист парогенераторных и турбинных установок, 1992 г.;

2. Челябинский Государственный Педагогический Институт, педагог-психолог, 2010 г.;

3. ГОУ ВПО «Челябинский Государственный Университет», менеджер по проведению обучающих тренингов, 2010 г.;

4. Институт организационного и личностного развития «Эго Ресурс», ведение тренинговых групп, 2010 г.;

5. НОУ «Всемирные Центры Взаимоотношений»:

  • Любовь и принятие себя, 1999 г.;

  • Отношения, ведущие к цели, 1999 г.;

  • Понимание себя и других, 2004 г.;

  • Секреты детского поведения, 2004 г.;

  • Лидерство дающее результат, 2009 г.

6. Информационно-аналитический центр «Банк идей»:

  • «Структурные расстановки», 2012 г. (Бурняшев М.Г.).

  • «Использование структурных расстановок в работе с организациями», 2012 г. (Бурняшев М.Г.).

  • «Симтомные расстановки», 2012 г. (М.Г. Бурняшев).

7. Европейская ассоциация психотерапии, Азиатская федерация психотерапии, Всемирный совет по психотерапии, Психотерапевтическая лига РФ:

  • «OH-cards» в психотерапии, 2012 г. (метафорические карты).

8. Университет Российской академии образования, программа профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование», 2014 г.

Направления деятельности:

  • Психологическое консультирование;

  • Психотерапия (в том числе через метафорические карты);

  • Разработка и проведение тренингов;

  • Психологическая, коррекционная и групповая терапия;

  • Семейное консультирование и сопровождение пар;

  • Ведение корпоративных групп;

  • Психологическая коррекция через структурные расстановки;

  • Коучинг;

  • Психокоррекционная работа с детьми;

  • Психокоррекционная работа с зависимыми людьми;

  • Психокоррекционная работа с людьми с ограниченными возможностями и их близкими.

 

https://www.instagram.com/p/Bna0-hflMnZ/

pdf-file Диплом
Поделиться с друзьями
АНО ВО «ИМЭИИ»